На этом сайте вы сможете не только узнать о новостях автомобильного мира, но и почитать отзывы автовладельцев, увидеть новые модели и получить много полезной информации - от страхования до ремонта машины своими руками.
Запчасти для Европейских грузовиков

Как выбрать аккумулятор для автомобиля?

Как выбрать аккумулятор для автомобиля?Все прекрасно знают, что аккумулятор очень привередливая деталь автомобиля. Но в основном про аккумулятор в теплое время года мы не вспоминаем, а когда приходит зима, вот тут и начинаются проблемы с заводкой автомобиля. Потому что данное комплектующее далеко не высшего качества не справляется со своей работой должным образом в холодное время года, а именно зимой. Поэтому в таких случаях замена неизбежна. И все же как выбрать аккумулятор для автомобиля?
Прежде чем начать выбирать более подходящую модель для вашего автомобиля. Нужно знать какие характеристик есть в аккумуляторе.
Характеристики:
емкость;
размеры;
тип клемм;
полярность;
Ну и конечно условия работы аккумулятора:
температура;
условия дорожного покрытия;
эксплуатация.

Емкость…..в свою очередь — это сколько энергии, аккумулятор отдает на отрезке времени (например, сколько сможет проехать машина на аккумуляторе, если он на грани выхождения из строя) Для определения какая емкость нужна вашему автомобилю, нужно знать ее объем двигателя. Емкость аккумулятора начинается от 44 Ач, это объем до 1,2 литра, чем больше объем тем сложнее крутить стартеру и тем больше нужно энергии отдавать аккумулятору. В основном емкость выбирают от 55 до 75 Ач. Если на автомобиле хорошая аудиосистема, дополнительные нагревательные элементы и т.д. и вы монтируете аккумулятор то более целесообразнее взять с запасом в 5 — 10 Ач. Размеры ширина, а так же высота и длинна, все эти размеры заданы заводом изготовителем автомобиля, еще место для установки аккумулятора. Но при желании посадочное место под аккумуляторную батарею можно изменить. Например, нужно поставить больше емкости, а он в размерах больше предыдущего.

Тип клемм, разновидности клемм.

Всего различают трех типов:
европейские;
японские;
американские.

В японских такие же клеммы, как и в европейских, но только в диаметре на 5 мм меньше, высота такая же. А вот американский прототип совсем отличается, у них клеммы резьбового типа. Полярность как бы ни хотелось, но полярности есть только двух типов: прямая и обратная.
Понятие прямая полярность подразумевает фактор, когда плюсовая клемма находится с левой стороны, но это в случае если глядеть с лицевой стороны аккумулятора. А  если с левой стороны минусовая, то обратная.

Температурный режим.

При изменении температуры окружающей среды известно, что жидкости меняют вязкость, и консистенция электролита в аккумуляторе так же изменяет свои свойства. Снижается скорость химических реакций в аккумуляторе. Если автомобиль часто используется в холодном климате, то лучше иметь аккумулятор на 5-10 ампер-часов больше. В холоде уменьшается скорость зарядки и отдачи энергии.

Не маловажные условия дорожного покрытия, так же  влияют не только на подвеску автомобиля, но и на аккумулятор. Он ощущает тряску и вибрацию. От воздействия вибраций активная масса страдает тем, что она постепенно крошится и рассыпается, это может привести к короткому замыканию, потере емкости. Для таких условий рекомендуется комплектующее с технологией, которые защищают пластины от короткого замыкания и вибраций (HEAVY DUTY).

Эксплуатация.

Чем больше будете производить запуски двигателя и проезжать небольшие расстояния (частые остановки) в таком случае аккумуляторная зарядка будет минимальна. Для таких условий лучше иметь аккумулятор не обслуживаемый.

Комментарии запрещены.