На этом сайте вы сможете не только узнать о новостях автомобильного мира, но и почитать отзывы автовладельцев, увидеть новые модели и получить много полезной информации - от страхования до ремонта машины своими руками.
Запчасти для Европейских грузовиков

Киа спортейдж: отзывы владельцев

kia-sportejdzh-2011-sinij-3[1]«Купил КИА Спортейдж в салоне в 2012 году. Перед этим долго выбирал и тестировал кроссоверы. Понял, что мне нужна коробка-автомат с полным приводом и движок дизельный. У Спортика автомат работает без рывков, очень плавно и тяга отменная. Полный привод был нужен для езды через бордюры, сугробы и другие промашки коммунальных служб. Из расходов только ТО, положенное по регламенту — около 10000 рублей. В лобовое стекло залетел камень, пошли трещины, компания страховщика поменяла его без проблем и проволочек.

Эксплуатирую безбожно, с утра до ночи, кондиционер, фары, пробки. На все про все расход дизельного топлива девять-десять литров. Зимой, при трескучих морозах в 35 С заводился без проблем, автомобиль ни разу не подвел.

Пользуюсь всем, что входит в комплектацию: телефония, навигация, ассистенты в гору и при спуске, отличный ксенон и стабилизация траектории. В салон совсем не проникает звук работающего двигателя, комфортно и удобно.

Всем доволен и изменять КИА Спортейдж не собираюсь.»

«Успел проехать на КИА первую тысячу километров, проблем вроде нет. Не нравится обзор из-за боковых стоек, немного плоховат. Но плохая обзорность компенсируется камерой. По комфорту все устраивает, кнопки управления понятны и находятся под рукой. Навигация нравится не очень.
Очень жду, когда наступит зима. Хочу испытать управляемость на скользкой дороге и по глубокому снегу.»

«Купил машину в феврале 2012 года с полным приводом и механикой. Намотал уже почти пятьдесят тысяч, половина из них убитые дороги. Проблем со стойками и шаровыми не наблюдаю, ничего не скрипит, электроника работает отлично. Расход топлива в среднем 9,5 литра.
К недостаткам могу отнести очень широкие боковые стойки. И хотелось бы, чтобы двигатель стоял повыше, так как защита находится низковато по отношению к подвеске и порогам.»

Оставить комментарий

Вы должны авторизироваться чтобы оставлять комментарии.