На этом сайте вы сможете не только узнать о новостях автомобильного мира, но и почитать отзывы автовладельцев, увидеть новые модели и получить много полезной информации - от страхования до ремонта машины своими руками.
Запчасти для Европейских грузовиков

Обзор Hyundai Genesis Sedan

Hyundai Genesis SedanHyudai Genesis sedan это относительно недорогой автомобиль премиум класса, способный именно своей ценой компенсировать недоверие европейского потребителя. Однако компенсировать необходимо только авторитет, меньший нежели у известных Mercedes, BMW и прочих, т. к. на этом недостатки модели заканчиваются. Как бы предысторией «дженезис» была модель под названием Equus, которая стала ходовой на местном корейском рынке. Но в 2008 Hyudai решили побороться за европейский рынок. Тогда вышла первая генерация Genesis. Данную модель легко распознать по логотипу на крышке багажника. Почему так?

Причина тому некоторая схожесть очертаний фар и решетки радиатора с «лицами» немецких седанов и отсутствие распознавательных знаков спереди. Как отмечают в компании, этот автомобиль призван завоевать симпатию любого покупателя, достаточно только посадить его в салон, а крупная эмблема Hyudai может отпугнуть предвзятого ценителя авторитетных представительских авто. В салоне заметно, что корейцы сделали свою работу, скажем, с немецкой строгостью. Кожаные панели, рулевое колесо и кресла, вставки из лакированного дерева. Руль удобен и имеет подогрев в зимнее время года, имеет возможность отходить в глубь передней панели для облегчения посадки и высадки пассажиров. Панели приборов минималистичны и легки в восприятии. Однако очевидно, что цена сказалась и на салоне, в котором не стеснялись применить пластик. Не скупились авторы на шумоизоляции салона на шоссе почти полная тишина. Пассажирских мест 3, сзади установлены 2 кресла, разделенные откидным подлокотником. На данном подлокотнике, кроме кнопок регулировки подогрева и положения кресел имеется и возможность двигать переднее пассажирское кресло.

Так же рядом расположены и кнопки управления акустикой производства Lexicon в 17 динамиков мощностью 530 Вт, которая устанавливалась до этого только в Rolls-Royce. Минусом в комфорте данного седана является плохой обзор в зеркала заднего вида. Передний свет исходит от усовершенствованных диодных фар с характеристиками света, приближенными к дневному, что обеспечивает отличную видимость в ночное время и не слепит встречные машины. Также освещение автоматически корректируется в сторону поворота и адаптируется в зависимости от времени суток и приближения встречного транспорта. Двигатель шести-цилиндровый V-образный объемом 3,8 л. и мощностью 290 л. с. Скорость в 100 км/ч автомобиль набирает за 7 сек. Максимальная скорость 210 км/ч и ограничена она не ходовой, а электроникой. Доступен также спортивный вариант «R-Spec» с 5-литровым двигателем, мощностью 429 л. с. и разгоном до сотни за 5,7 с. Расход бензина стандартного двигателя составляет около 9,5 л на 100 км при смешанном перемещении в городе и на шоссе. Если нужна золотая середина, то отлично подойдет двигатель объемом 4,6 л. , имеющий название Tau, мощностью 368 л. с. Привод задний. КПП автоматическая шести-ступенчатая Aisin для 3,8-литрового двигателя и ZF для 4,6-литрового.

Работает четко и в автоматическом режиме, но возможно перевести ее и в ручной. Стандартная пружинная подвеска ведет себя жестковато, но зато в премиум варианте модель снабжена пневматической. Эта подвеска отлично фильтрует мелкие неровности дороги, небольшие выбоины, благодаря электронной системе управления гидравликой. Стандартная подвеска обеспечивает дорожный просвет 154 мм, пневмо подвеска до 300, чего будет достаточно для преодоления невысоких бордюров. Дорожный просвет автоматически регулируется и на скорости 120 км/ч уменьшается до 139 мм. Есть возможность переключения вручную режимов жесткости подвески: Sport, High и Low. Благодаря хорошей резине 18-дюймовых колес и гидравлике руля машина очень послушна при маневрах, а электроника обеспечивает своевременное экстренное торможение. И это не смотря на массу в 2260 кг. Кстати колеса все те же фирменные с накладками на спицы дисков. Длина автомобиля 4975, ширина 1890, высота 1480, колесная база 2935 миллиметров. Кузов выполнен по последнему слову техники с использованием химического склеивания деталей до сварки, что обеспечивает дополнительную надежность. Hyudai Genesis входит в число лидеров по обеспечению активной и пассивной безопасности пассажиров. Данная модель имеет стандартную систему стабилизации движения и 8 подушек безопасности, в том числе боковые. Кроме того имеется защита от ударов сзади в виде подголовников приподнимающихся в случае возникновения опасности. В бамперах имеются датчики дистанции и камера, облегчающая парковку. Дистанция во время движения по трассе регулируется установленным спереди радаром. Бортовой компьютер отлично справляется с ограничением заноса при крутом повороте или на скользкой трассе, используя четырехканальную систему ABS. По результатам тестов проводимых национальной администрацией дорожной безопасности США Hyudai Genesis получил оценку отлично. А вероятность получения травм пассажирами во время аварии (конечно при 56 км/ч установленных для проведения краш-теста) составляет 10%. По словам пресслужбы компании Hyudai Genesis sedan составит серьезную конкуренцию флагманам бизнес класса.

Комментарии запрещены.