На этом сайте вы сможете не только узнать о новостях автомобильного мира, но и почитать отзывы автовладельцев, увидеть новые модели и получить много полезной информации - от страхования до ремонта машины своими руками.
Запчасти для Европейских грузовиков

Покраска транспортного средства при помощи пульверизатора

Pokraska-transportnogo-sredstva-pri-pomoshhi-pulverizatoraПроцесс покраски кузова автомобиля, довольно трудоёмкий и длительный и для того, чтобы облегчить его, можно использовать пульверизатор. С его помощью можно не только ускорить покраску, но и сделать процесс максимально качественным.

Как производить покраску кузова машины с помощью краскопульта — данный вопрос беспокоит многих владельцев автомобилей, которые задумали самостоятельно перекрасить своего железного коня. Что ж, данный процесс пусть и не самый простой, но вполне выполнимый, если следовать некоторым рекомендациям.

Как окрашивать машину с помощью пульверизатора?

Давно ни для кого не секрет, что перед началом покраски, необходимо очень качественно подготовить поверхности, подлежащие окрашиванию, в противном случае краска может ложиться неровно или отслаиваться и растрескиваться после высыхания.

Первым делом кузов автомобиля качественно вымывается при помощи специальной автомобильной косметики. Необходимо устранить все загрязнения даже самые незначительные. Также желательно избавиться от пыли во всех сложно доступных местах, даже тех, которые не подлежат покраске. На следующем этапе подготовки, кузов обрабатывается обезжиривателем.

Финишный этап подготовительных работ подразумевает удаление старой краски и коррозии. Для лучшей защиты поверхности от коррозии кузов транспортного средства вскрывается специальным грунтом.

Практические советы по окрашиванию кузова автомобиля пульверизатором.

Естественно без малейшего опыта работы с краскопультом сложно добиться качественного нанесения краски на поверхность автомобиля. Поэтому если вам никогда ранее не приходилось самостоятельно красить автомобиль, краскопультом, то целесообразно потренироваться на ненужной автомобильной запчасти или другой металлической поверхности и только после этого начинать красить машину.

Последовательность покраски автомобиля.

Первым делом настраивается сопло краскопульта, чтобы добиться качественного нанесения краски. Для этого открывается регулировочный винт подачи воздуха и за счёт регулировки давления воздушного потока, настраивается качество распыления краски.

Ещё один регулировочный винт отвечает за расход лакокрасочного материала. Необходимо учитывать, что при окрашивании больших поверхностей, распыление краски должно обхватывать большую площадь, чем при покраске мелких деталей.

Положение пульверизатора в процессе покраски, должно быть строго перпендикулярным поверхности подлежащей окрашиванию. Оптимальное расстояние между кузовом автомобиля и пульверизатором должно составлять 18-20 сантиметров.

Распыление производится круговым движением, радиусом в 10 сантиметров. Для избегания возникновения эффекта мелко зернистости, краска наносится равномерно плавными движениями, при этом расстояние между соплом пульверизатора и окрашиваемой поверхностью должно быть неизменным. Для того чтобы не образовывались подтеки, очень важно наносить краску поступательно переходя от одного участка кузова к последующему, не возвращаясь к ранее окрашенным частям.

Для максимально качественной покраски наноситься минимум два слоя лакокрасочного покрытия, с интервалом в тридцать минут. Необходимо помнить, что базовый или стартовый слой должен наноситься более густым лакокрасочным составом, чем остальные.

Комментарии запрещены.