На этом сайте вы сможете не только узнать о новостях автомобильного мира, но и почитать отзывы автовладельцев, увидеть новые модели и получить много полезной информации - от страхования до ремонта машины своими руками.
Запчасти для Европейских грузовиков

Тест- драйв Nissan GTR 2013 года выпуска

Тест- драйв Nissan GTR 2013 года выпускаВ проекте GTR принимали участие тридцать человек во главе с Катзутоси Мидзуно. И кажется, они сделали невозможное. Nissan GTR, потомок любимого многими Skyline, является не просто самым быстрым «гражданским» автомобилем за всю историю. Он просто идеально соответствует соотношению цены и качества.

Заглянем под капот. Обычно про компоновку суперкаров такого калибра можно сказать «Удобства мало, мотора – много». С «Ниссаном» всё обстоит иначе. «Сердцем» этого «зверя» стал перенесённый по принципам автоспорта в расположение колёсной базы V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3,8 литра. Расход в московских пробках у этого 500-сильного агрегата около 15 литров на сотню, что для такого двигателя вполне приемлемо.

Машина имеет достаточно вместительный багажник, что нехарактерно для спортивного купе. Она словно говорит: «Смотри, во мне есть всё, что тебе нужно, я дам тебе больше, чем все Ferrari и Lamborgini вместе взятые». За этот автомобиль можно отдать сто тысяч долларов хотя бы про трём причинам: разгон до сотни меньше трёх секунд, система полного привода уникальна и надёжна, а совсем не «по-граждански» настроенной подвеске плевать на любые российские ямы. Иногда кажется, что сидишь за рулём внедорожника: стоит лишь «втопить» акселератор, и дорожных неровностей словно и не было.

Конечно, особого шика и лоска в интерьере аппарата ожидать не приходится, всё выдержано в спортивно – спартанском стиле. Но вся суть нового Nissan – в его «характере». Выходная мощность возросла на 15 оборотов в минуту, то есть теперь она равна 545 л.с. при 6000 об\мин. Машина оснащена контролем запуска двигателя (у гонщиков это называется «лаунч контроль»), обеспечивая старт без пробуксовки задних колёс.

GTR совершенен, прекрасен и непобедим. В вождении – одно удовольствие. Чтобы им управлять, не обязательно быть чемпионом по кольцевым автогонкам, а драйва машина приносит просто невероятное количество. Nissan GTR безоговорочно подлежит внесению в список автолегенд.

Но замечены некоторые недостатки. Коробка с двойным сцеплением быстро переключает повышающие передачи, но при этом очень шумит, едва не громыхает.

По сравнению с прошлой версией, у «Ниссана» стали жёстче рессоры и амортизаторы, машина легко входит в повороты на высоких скоростях.

Если вы любите драйв, GTR для вас. Настоящая мечта на колёсах. За руль и вперёд!

Комментарии запрещены.