На этом сайте вы сможете не только узнать о новостях автомобильного мира, но и почитать отзывы автовладельцев, увидеть новые модели и получить много полезной информации - от страхования до ремонта машины своими руками.
Запчасти для Европейских грузовиков

Volkswagen Golf 7. Обзор

Volkswagen Golf 7Наконец-то Volkswagen Golf попал в наши руки. Нужно сразу же отметить что это 1,4 турбо 140 л. с. Очень сильная машина, выпускается в версии Hignline (люксовая версия). Автомобиль дополнен рядом пакетов (комфорт, техник, lite), самая разнообразная система, мультимедиа с навигатором. Сейчас выпущена новая линейка мультимедиа-систем. Впервые, она запущена на Golf, и со временем появится на других моделей марки.

Система старт/стоп. Машина прекращает работу двигателя на остановках. Но она от минусовой температуры не срабатывает. Каждый раз когда вы заводите автомобиль, она будет активироваться, если температура будет ниже нуля, она будет отключаться. Самый минимум, реально Golf можно купить, в салоне дилера это 599000 рублей. По ощущениям сидишь в полупремиальном автомобиле, все достойно сделано, все блестит.

Везде мягкий пластик. Вся линейка на Golf теперь турбовая, 1,2 и 1,4 турбо. Рекомендую обратить внимание на версию Friendline. При покупке версии (комфорт, техник), совершенно, реально можно уложиться в пределах 850000. Новый автомобиль стал на 100 килограмм меньше, убрали везде по чучуть. С каждой новой моделью, серией все больше прочных металлов в кузове. Соответственно, чем прочнее металл, тем меньше его нужно менять. Еще один момент, изменяется отделка интерьера (более легкий пластик и шумоизоляционный материал).

Принципиально моторы ничем не изменились, но изменился мотор 140 л. с. серии, теперь он не двухтурбовый, а с одной турбиной (перепрошитым блоком двигателя). Разгон автомобиля поразительный, один из лучших в классе. В этой версии разгон до 100 — 8,2 секунды. Это самый быстрый Golf из не спортивных модификаций. Автомобиль хорошо слушается руля, даже при повороте, нет вторичной вибрации. Даже на повороте на пределе, мы можем набирать траекторию. Это достигается благодаря многорычажной подвеске.

Кстати, при включении задней передачи появляется камера заднего вида. При этом она даже в самую плохую погоду, не будет пачкаться, и соответственно, будет прекрасно работать. Хром полоса на фарах, к сожалению не светится, то есть простой момент декора. Люк открывается нажатием в клавише салона. Двери тяжелые, очень хорошо закрываются. Сиденье в версии люкс, имеет функцию массажа и материал отделки добротный. 4 стеклоподъемника, блокировка двери, регулировка зеркал, которые могут регулироваться как по углу, так и побоку.

Комментарии запрещены.